Еще раз огроменное спасибо моим друзьям без которых эта вылазка- поездка, два дня в Армии. )))
Та все началось с небольшой переписки в лс и решение было принято почти спонтанно ибо и настроение ниже плинтуса и дома все не так как надо. Но раз принято решение, то вперед и ничего что подъем в 5 утра. Ну нам не впервой правда в первый день чуть е проспал, но успел и с запасом. Автобус в будний день это хорошо. Забрался в него кося под журналиста. И такое бывает. В процессе подсел ко мне один хороший человек и всю дорогу рассказывал, как они все это начинали. Точнее сначала про 91-93 годы, а потом создание парка. Аха, девяностые, такой ностальгией повеяло, особо если мимо "Белого дома" проезжать. ОТ него же я получил крайне ценную инфу по военному архиву. Надо признаться у меня в семье пара легенд на счет своего деда есть и было бы не плохо разобраться. Об этом чуть позже. При высадке из автобуса пришлось пройти проверку на профпригодность, а журналист ли я. Ни чё прошел, благо опыт общения у меня был. Жаль что журнал представителем которого я назвался в корне изменил свою направленность. Ушел прежний редактор, а новый решил, что темы не актуальны. Ну да ладно. Огреб визитки и пошел за билетами. Дождался часа икс ибо ранее не пропускали, но я без закидонов. В 9 так в 9 . Все кто стоял на КПП по билетам, в кассе прекрасные, вежливые люди, старающиеся помочь. Да и вообще организация мероприятия была прекрасна. Напрягов и каких то неадекватных ситуаций я не приметил. Могли быть, но не со мной. И так пройдя на территорию я почапал к танкам, время было. Мы договорились что в первый день съездим на Кубинку на аэродром и как потом выяснялось не пожалели. И так танки я получил весьма познавательную беседу какотличить Т-80 от Т-82, так как для лица не сведущего и постороннего все танки на одно лицо. Гусеницы, платформа, башня, пушка, ан нет. Оказалось, что не все танки одинаково похожи. Есть танк с дизельным двигателем, а есть с газотурбинным, и расположение аккумулятивной брони то же бывает разным. Узнал так же что делают с гусеницами танков, что бы они не разбивали асфальт акромя того что на них надевают резину. Так что кое кто обогатился знаниями. И бодро выдвинулся на аэродром. Ну самолеты это наше все, жаль не увидел Мигов, но и того что было, было более чем достаточно. Пилотаж на сверх малых высотах "витязи" и "беркуты" это нечто с чем-то в вк я повешу картинки. С погодой то же повезло не особо солнечно, но и дождя с ветром нет. Место что бы наблюдать мы заняли офигенное. Интуиция нас не подвела. Без особой толпы наблюдали взлет "Беркутов" Зрелище залипательное, оторваться нет никакой возможности. Аэродром и полеты ну это вне категорий, высший пилотаж и все это можно было видеть в близи и в живую. Ощущения не передаваемые как всегда это просто надо видеть. Потом погрузились в автобус и вернулись в парк Патриот. Тут Блэйз некоторое время был предоставлен сам себе, а посему решил он посетить Главный Храм ВС. Что сказать... Впечатлил, красотой убранством и воплощением задуманного. Сразу оговорюсь это мое личное мнение, мне там понравилось интересно было находится в нем. Ну а далее я снова вернулся в парк Патриот и отвел душу, шастая по разным локациям, собирая и разбирая пистолеты, автоматы примеряя различную экипировку, смотрел на служебных собак. Так же подчерпнул некоторые сведения о десантных машинах и что стоит в танковом музее. На этом первый день и закончился.

Это еще не конец продолжение следует.